Придумать 5 любых сложных предложений с краткими прилагательными, зорание СПОСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-11T17:49:21+04:00
1. Я любил эту девушку, потому что она была красива.
2. Любовь не бывает безупречна, и ничто не бывает таковым.
3. Не хочешь ли ты попробовать вон то пирожное, глазурь которого так вкусна?
4. Дед спалил сковородку так, что она стала красна.
5. Он так аккуратен, что я боюсь что-нибудь запачкать своими красками!
2014-03-11T17:50:09+04:00
Я пришел домой, а мама увидев мои оценки в дневнике начала меня ругать;
Папа прийдя домой пошел мыть руки, а я в это время пошел прятать дневник;
На улице шел дождь, а я бежав по мокрой улице, весело прыгал)
Мама стала ругать меня за двойки, а я встав прямо перед ней плакала;
Луна светила ярко, а я никак не могла уснуть, встав на подоконник я смотрела на нее долго долго. 
Если помогла ставь лучшее решение и спасибо) В долгу не останусь))) 

Вы составили предложения с деепричастными оборотами, а не с краткими прилагательными...
Комментарий удален
ПрАва