Ну уже сколько раз пишу)) помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!! рассмотрите рисунки. напишите по ним рассказ на тему " Как я однажды помогал маме" БЕЗ ИНТЕРНЕТА если можете...половина или 1 страница.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:50:55+04:00
Однажды я решил позвать своих друзей к себе домой и попрасил маму приготовить мой любимый клубничный пирог . Мама согласилась но с сусловием что готовить будем вместе. Мама сказала сделай тесно у мен не получилось и что попросит мама все это не получалось . мама сказала иди в кладовку и возьми варенье я пошел доставать . достал табуретку и встал на неё . пробегал кот Васька и сел рядом с табуреткой . васька сильно мяукнул . и я упал и уранил последнее варенье . мама растроилась и нашла другое варень . мама испекла пирог кагда пришли ко  мне друзья мама сказала что этот пирог мы готовили вместе                                              суть дала если найдешь ошибки я не спициально

нет сама
спасибо
в каком ты классе?
6-ом
а ты?=)
2014-03-11T17:53:12+04:00
Однажды  мама попросила меня помочь ей и принести банку с вареньем . Я взял стул  и открыл шкафчик . Я не совсем  доставал до банки  , я стал на носочки и потянулся за ней  .Кот Васька очень внимательно  смотрел на меня  .И вдруг он мяукнул , я выронил банку из рук и Васька убежал .Весь пол был в варенье  . Ну и помог я маме .

Ну я не знаю  мы это давно делали я не помню что я писала .
какое..который написала этот девочка)))
вроде да
ну ладно все равно я это не написала
Я это сама написала
спасибо большое