В классе 34 ученика. Английский язык изучают 22 ученика, а остальные немецкий. Сколько учеников изучают немецкий язык?

Из предложенных уравнений найдите только те которые соответствуют условию задачи, решите их.
1) X+22=34
2) 22-Х=34
3) Х-22=34
4) 34-Х=22

2
Спасибо всем)
мы не знаем сколько немецкий учили но знаем сколько всего и сколько учили английский
какое решила правельней
Наверно все таки первое)
да 1 наверное не то написал((

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:42:31+04:00
1) уравнение точно знаю
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:48:37+04:00
Соответствуют условию задачи только 1 и 4 уравнение
1)X+22=34   X - это число учеников изучающих немецкий.
  X=34-22
  X=12            12 - это X
4)34-X=22     X - это число учеников изучающих немецкий.
   X=34-22
  X=12             12 - это X