Задача
с трех лугов собрали 197 ц сена. С первого и второго лугов собрали поровну, а с третьего-на 11 ц больше, чем с первого. Сколько сена собрали с каждого луга?
Решите по действиям

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T13:48:00+00:00
Пусть Х- 1 и 2 луг
тогда Х + 11- 3 луг
Х+Х+Х+11=197
3Х= 197-11
Х=186:3
Х=62 ( 1 и 2 луг)
62+11=73 ( 3 луг)
2014-03-11T13:49:11+00:00
197-11=186 186:2=93 93+11=104 ответ: с 1 и 2 луга собрали 93ц, с 3 104ц