Решить задачу.
Мальчик вышел из дома в 7 ч 25 мин. Он съездил в школу и вернулся через 4 ч 48 мин. В котором часу мальчик вернулся домой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T13:43:27+00:00
1) 7 + 4 = 11 часов
2) 25 + 48 = 73 минуты
3) один час это 60 минут, следовательно 73 минуты это 1 час 13 минут (73 - 60 =13)
4) 11 часов = 1 час 13 минут = 12 часов 13 минут
Ответ: 12:13

Хороших оценок и удачи в школе ^^
2014-03-11T13:44:44+00:00


25 мин+48 мин=73 мин = 1 час 13 мин
7 час+4 час+1 час 13 мин=12 час 13 мин 
мальчик вернулся домой в 12 часов 13 минут (или в 13 минут первого)