Спешите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи. На опушке леса росла стройная берёза. После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы. Скоро луга покроются густой травой

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T13:43:13+00:00
На опушке леса росла стройная береза.
 Берёза-существительное,  подлежащее.
 Росла-  глагол, сказуемое.
 Стройная- прилагательное,  определение.
 На(предлог) опушке- существительное, обстоятельство.
 Леса-существительное, дополнение.
листвы- существительное, дополнение.
свежей- прилагательное, определение
после-незнаЮ, обстоятельство
грозы-обстоятельство, существительное
весенней-прилагательное, определение
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:46:04+00:00


   На-предл опушке-сущ обстоят  леса-сущ доп  росла-гл сказ стройная-прил опред берёза-сущ.подл     После-предл (весенней-прил опред) грозы-сущ обстоят воздух-сущ подл пропитался-гл сказ запахом-сущ доп свежей-прил опред листвы-сущ доп. Скоро-нар обстоят луга-сущ подл покроются-гл сказ  густой-прил опред травой-сущ доп