Марину снаряжали всем домом.
Папа подарил ей настоящий спортивный чемоданчик.Мама купила красную резиновую шапочку. Бабушка сшила купальный костюм, дала красивое мохнатое полотенце с разноцветными полосами.Дедушка нашёл дорожную мыльницу с куском душистого мыла. Маринка сама взяла в ванной комнате мочалку. Ещё велели взять непромокаемый прозрачный мешочек для мокрых вещей.


помогите нужно:
составь и запиши полный ответ вопрос: какое предложение сложное какие -простые????
подсказка::::: предложения в которых несколько основ со своими главными членами называются сложными!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T13:37:46+00:00
Марину снаряжали всем домом. Простое
Папа подарил ей настоящий спортивный чемоданчик.Простое.Мама купила красную резиновую шапочку.Простое. Бабушка сшила купальный костюм, дала красивое мохнатое полотенце с разноцветными полосами.Простое.Дедушка нашёл дорожную мыльницу с куском душистого мыла. Простое.Маринка сама взяла в ванной комнате мочалку.Простое. Ещё велели взять непромокаемый прозрачный мешочек для мокрых вещей.Простое.
Все предложения простые, ведь там только 1 грамматическая основа, а не две или более.
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:39:59+00:00
Сложное предложение: Бабушка сшила купальный костюм, дала красивое мохнатое полотенце с разноцветными полосами. Дедушка нашёл дорожную мельницу с куском душистого мыла. Ещё велели взять непромокаемый прозрачный мешочек для мокрых вещей. Это все сложные предложения. Пожалуйста.