Один фермер выращивал клубнику обычным способом , и урожайность у него составила 10кг/м.А другой решил использовать новый метод в 3 раза больше клубники.Какой урожай собрал каждый фермер,если под клубнику у обоих было занято по 900 м?На сколько больше клубники собрал второй фермер?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:33:51+04:00
1. 10 кг/м кв х 3 = 30 кг/м кв   - урожайность у фермера - новатора
 2. 900  х 10 = 9 000 кг  - собрал первый фермер 
3. 900 х 30 = 27 000 кг - второй 
4. 27 000 - 9 000 =  на 18 000 кг больше собрал второй фермер
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:35:53+04:00
10*3=30кг/м 10*900=9000кг собрал 1 фермер 30*900=27000кг собрал 2 фермер 27000-9000=18000
Комментарий удален
Комментарий удален