От 1 города до 2 37км, а от 2 до3 83 км за сколько часов можно проехать от 1 города до 3 на мотоцикле, если каждый час проезжать 40 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T13:29:38+00:00
1) 37+ 83 = 120 ( км ) от первого до третьего2) 1 : 40 = 40 ( км\ ч ) скорость 3) 120 : 40 = 3 часа
Для начала нам нужна найти расстояние от первого города до второго:



37+83=120 км



Теперь мы можем найти, за сколько часов можно проехать от первого до третьего на мотоцикле, если каждый час проезжает 40 км:

120:40=3ч

Ответ: За 3 часа можно проехать от первого до третьего на мотоцикле.
спасибо))))
не за что)поставь лучший)
поставила))))))))))
Комментарий удален
2014-03-11T13:30:40+00:00
1)37+83=120(км)-всё расстояние
2)120:40=3(ч)
Ответ: за 3 часа можно проехать из города 1 до города 3