В связи с чем животным необходимо избавиться от образующихся в процессе жизнедеятельности веществ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:31:05+04:00
В связи тем что необходимо усвоить новые жизненно необходимые вещества.
2014-03-11T17:31:48+04:00
Большинство веществ, которые образуются в процессе жизнедеятельности, являются ядовитыми, а другие - ненужными. Благодаря выделительной системе организмы удаляют эти ненужные и ядовитые вещества для того, чтобы в дальнейшем потребить новые и необходимые вещества, которые жизненно необходимы организму.