Напишите пожайлуста предложения на английский!
Я знаю когда он придёт.
Он напишет мне если у него будет время.
Она даст мне ручку есни у неё будет две.
Я не пойду спать пока она не придёт.
Они будут отдыхать как только у них будет время.
Если бы я знал её номер я бы ей позвонил.
Мы пойдём в сад если не будет дождя.
Я буду купаться в море если будет жарко.

Помогите пожайлуста!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T13:28:32+00:00
I know when he will come He will write me, if he has got time She will give me a pen, if she has got 2 pens
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:54:52+00:00
I know when he comes He would write to me if he has time She will give me a pen if she will be two I wall not go to sleep until she comes They shall rest as soon as they have time If I knew her namber, I would to call her We go to the garden if there is no rain I'll swim in the sea if it will be hot