Растительноядные

Насекомоядные

Хищные

Всеядные

приведите примеры

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T22:26:17+04:00

Растительноядные-заяц,лошадь,корова,овца,коза ну и многие насекомые

Насекомоядные-Выхухоль

Хищные-волк,лиса,рысь, змея,крокодил

Всеядные-барсук, енотовидная собака,медведь,свинья

Лучший Ответ!
  • budur
  • середнячок
2012-04-15T01:11:00+04:00

растительноядные - корова, лошадь, овца, козы, олени, жирафа

насекомоядные - птицы, ежи, кроты

хищные- акула, тигр, лев, ястреб

всеядные- человек, медведь, шимпанзе