У меня прикольный умный красивый умный увлекательный позитивны тренер РАСТАВТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯЯЯ

2
Комментарий удален
я прислала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:21:36+04:00
У меня прикольный,умный,красивый,увлекательный,позитивный тренер
2014-03-11T17:22:17+04:00
У меня прикольный, умный, красивый, увлекательный, позитивный тренер.
(возможно, что после "у меня" надо поставить двоеточие)