два брата поехали на велосипедах на речку.Они проехали первые полчаса со средней скоростью 9 км/ч и остановились на отдых , который продолжался четверть часа . После этого мальчики продолжили путь с той же скоростью и через 20 минут подъехали к реке. Какой путь проехали мальчики? Сколько времени они затратили на весь путь от дома до реки?

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T18:04:26+00:00

Довольно легкая задача.

Сперва найдем, сколько времени они ехали. Они ехали полчаса, затем стояли 15 минут, потом ехали еще 20 минут. В общей сложности весь путь занял 20+30+15=65 минут.

Теперь дальше. Они ехали 30+20=50 минут (находились в движении). Это 5/6 часа. теперь эти 5/6 часа умножаем на 9. получается 7,5 километров

Лучший Ответ!
  • budur
  • середнячок
2012-04-14T18:09:23+00:00

 

1) 1часть пути = 9км\ч /2(30минут это 1\2 часа)= 4,5км

    2часть пути = 9км\ч/3 (20минут это 1\3 часа) = 3км

    весь путь 4,5км+3км=7,5 км

2) весь путь=30 минут ехали + 15 минут отдыхали + 20 минут ехали = 65 минут = 1 час 5 минут