Ответы и объяснения

2014-03-11T13:22:44+00:00
!)1724:10=172,4 проверка 172,4*10=1724; 2) 2540:100=25,4 проверка 25,4*100=2540; 3) 65032:1000=65,032 проверка 65,032*1000=65032
намутила слишком
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:32:51+00:00
1724:10=172(ост.4) 
Проверка: 
1) 4<10
2) 172 х 10=1720
3) 1720+4=1724

2540:100=25(ост.40)
Проверка:
1) 40<100
2) 25 х 100=2500
3) 2500+40=2540

65032:1000=65(ост.032)
Проверка:
1) 32<1000
2) 65 х 1000=65000
3) 65000+32=65032