Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:20:30+04:00
Для того чтобы слово стояло во множественном числе....
например:egg-яйцо
                eggS-яйца

это то понятно, а в имени Jain"s для чего на конце с
S может стоять и для окончания , ну раз ты спрашиваешь в имени то тогда например: Даша по английски Dasha , здесь мы можем приписать S для того чтобы сказать например : эта вещь ДашИ
спасибо!
2014-03-11T17:22:34+04:00
Если она пишется с апострофом, то это значит того что предмет принадлежит личности(человеку) Например: Peter's car very expensive