Углеводы составляют 0,54 массы гороха, белки - 0,22 остальную часть - жиры. Сколько кг жиров содержится в 267 кг гороха?

2
плиз. Помогите очень нужно!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:21:24+04:00
1-0,54-0,22=0,24 масса жира
267 *0,24=64,08 кг - масса жира
2014-03-11T17:24:26+04:00
1кг=1000г
1000-540-220=240г - жиров в 1 кг гороха
760*267=202920г - масса белков и углевода в 267кг гороха
267000-202920=64080г - жиры
64080г=64,08кг
Sorry. Слишком долго и не совсем по этой теме.
но все равно спасибо