Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:18:37+04:00
Александрова З. «Ромашки» Маленькое солнце на моей ладошке, -Белая ромашка на зеленой ножке.С белым ободочком желтые сердечки…Сколько на лугу их, сколько их у речки!Зацвели ромашки – наступило лето.Из ромашек белых вяжутся букеты.В глиняном кувшине, в банке или чашкеВесело теснятся крупные ромашки.Наши мастерицы принялись за дело –Всем венки плетутся из ромашек белых.И козленку Тимке и телушке МашкеНравятся большие, вкусные ромашки. Барто А. «Бегут ромашки по полю...» Бегут ромашки по полю,Красуясь на виду,А я стою как вкопанныйИ глаз не отведу.Бегут ромашки по полю,Не прячутся в траве…А я с букетом топаю,С цветами по Москве.Смотрю — какой-то дяденькаЗаулыбался сладенько:- Хорош букет, хорош!За сколько отдаешь?И произносит дяденькаПодкупные слова:- Договорились? Ладненько?Не рупь даю, а два.А я ответ ему даю,Я говорю: — Нет, нет,Ромашки я не продаю,Домой несу букет.И до свиданья, дяденька,Договорились? Ладненько? Грубин Ф. «Ромашки» Белые ромашки-сестрички,У ромашек белые реснички.Пляшут среди летнего луга.До чего похожи друг на друга!Мальчик-ветер в дудочку дует,Он с ромашками польку танцует.Потанцует, улетит ветер:Мало ли ромашек на свете!
2014-03-11T17:18:37+04:00
Я люблю свою ромашку и кладу ее в подмышку
аххах
На лугу стоят ромашки всё стоят
На лугу стоят ромашки всё стоят, стоят
На лугу стоят ромашки всё стоят стоят стоя а на них сидят букашки всё сидят сидят сидят ах ромашки ох ромашки да чего же вы милы ах букашки ох букашки да чего же веселы. Почему то все ромашки машут машут головой потому что в них букашки пляшут танец озорной.