Назовите 3 разных пути развития стран Латинской Америки.Какой их них и почему ты счел бы наиболее удачным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T13:28:09+00:00
Бразилия , Мексика и Чили. Наиболее удачный  У Бразилии потому что в 1950 г. вернулся к власти Жетулио  Варгас , который возродил свою политику 30-х годов, но уже без попыток копирования фашистских государств. Изменив его в 1956 г., Ж. Кубичек продолжил импортозаменяющиеиндустриализацию. К началу 60-х годов Бразилия наполовину обеспечивала себяпромышленными товарами.
2014-03-11T13:54:23+00:00