Из двух городов,расстояние между которыми 846 км,вышли одновременно навстречу друг другу два поезда.Один шёл со средней скоростью 65км/ч,а другой-60км/ч.Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T13:16:05+00:00
65+60=125км/ч- скорость сближения поездов125*3=375км- на столько сблизяться поезда за 3 часа846-375=471км- такое расстояние будет между ними черезж 3 часа
Помог поблагодари
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:17:38+00:00