Составьте план текста:Одноклеточный организмы.

Очень нужно, помогите, прошу вас.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:14:34+04:00
Однокле́точные органи́змы — внесистематическая категория живых организмов, тело которых состоит из одной (в отличие от многоклеточных) клетки (одноклеточность) . К ней могут относиться как прокариоты, так и эукариоты. Термин «одноклеточные» также иногда используется как синоним протист (лат. Protozoa,Protista). 
прости, но мне нужен план. ты знаешь что такое план?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:51:47+04:00
Одноклеточные - немногочисленное подцарство, включает около 39тыс. видов.
Обитают в различных средах - водной, воздушной, в почве. Размеры тела очень малы, чаще всего они являются микроскопическими организмами. Среди простейших  много паразитирующих существ. некоторые из них почти безвредны, а некоторые могут вызывать очень серьезные заболевания животных и человека.
1.Внешнее строение. Тело состоит из 1 клетки. Их одноклеточное тело выполняет все функции, присущие большому целостному многоклеточному организму. 
Форма тела - изменчивая, постоянная, овальная.
Функции движения  осуществляют различные реснички или жгутики.
Покровы тела представлены плазматической мембраной их клетки. Кроме этой мембраны, имеется дополнительная плотная эластичная оболочка - пелликула.
Поддержание осмотического давления клеток осущ. с помощью специальных органелл - сократительных  вакуолей. Этим вакуоли принимают участие в газообмене и выведении из клетки конечных продуктов метаболизма.