Мой приятель увлекался медициной. увлекался морфологическии разбор как часть речи СРОЧНО!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T13:10:58+00:00
Начальная форма: УВЛЕКАТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, переходный, несовершенный вид, прошедшее время
Формы: увлекаться, увлекаюсь, увлекаемся, увлекаешься, увлекаетесь, увлекается, увлекаются, увлекался, увлекалась, увлекалось, увлекались, увлекаясь, увлекавшись, увлекайся, увлекайтесь, увлекающийся, увлекающегося, увлекающемуся, увлекающимся, увлекающемся, увлекающаяся, увлекающейся, увлекающуюся, увлекающеюся, увлекающееся, увлекающиеся, увлекающихся, увлекающимися, увлекавшийся, увлекавшегося, увлекавшемуся, увлекавшимся, увлекавшемся, увлекавшаяся, увлекавшейся, увлекавшуюся, увлекавшеюся, увлекавшееся, увлекавшиеся, увлекавшихся, увлекавшимися

Комментарий удален
Комментарий удален
спасибки*
Лучший Ответ!
2014-03-11T13:13:18+00:00
1.Увлекался-гл 2.увлекаться-несов.вид, 1спр., прошедшее время, ед .ч, м.род 3.Сказуемое
Комментарий удален
Комментарий удален