Плизззззз!!!!!!! Помогите! Цена 1 килограмма конфет - 560 тенге.
1) Сколько тенге нужно заплатить за 3 кг 500 грамм конфет?
2) Сколько тенге нужно заплатить за а кг конфет ?

2

Ответы и объяснения

  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-11T13:09:05+00:00
560/2=280 за 0,5 кг
(560*3)+280=1960 тенге за 3,5 кг конфет
560*а=560а тенге за а кг.
Лучший Ответ!
  • yo7
  • умный
2014-03-11T13:10:20+00:00
1. 1 кг = 1000г = 560 тг
2. 3 * 560 = 1680 это 3 кг
560/2 = 280
3. 1680 + 280 = 1960 тг
это стоимость 3 кг 500г конфет

2) за а кг конфет нужно заплатить 560а тенге