Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T16:47:40+00:00

(7,2-х)*(2х+4)=0

раскалдыаем, как

7,2*2х+7,2*4+2х*(-х)+4*(-х)=

14,4х+28,8-2х2-4х=10,4х-2х2+28,8=-2х2+10,4х+28.8

D=b^2-4ас 

D=10,4^2-4х28,8х-2

D=108,16+230,4 

D=338.56 

х1,2=-b+-корень из D/2a

х1,2=-10,4+- 18,4(это корень из Дискриминанта(D))делить на 2*-2

 х1,2= -10,4+- 18,4   делить на -4

х1= -2

х2= 7,2

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-14T17:08:28+00:00

(7,2-х)*(2х+4)=0

Раскрываем скобки перемножая

7,2*2х+7,2*4+(-х)*2х+(-х)*4=0

14,4х+28,8-2х²-4х=0

10,4х-2х²+28,8=0

-2х²+10,4х+28.8=0

D=b²-4ас 

D=10,4²-4*(-2)*28,8=108,16+230,4 =338.56 

х₁/₂=(-b±√ D)/2a

х₁/₂=(-10,4+- 18,4)/ 2*(-2)

х₁= (-10,4+18,4)/(-4)=-2

х₁= (-10,4-18,4)/(-4)=7,2