Ромб с острым углом а и стороной m вращается вокруг одной из сторон. Вычислите:
а) площадь поверхности тела вращения
б) объем этого тела. помогите до понедельника!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T17:29:34+00:00

использованы формулы боковой поверхности конуса и цилиндра, формулы объема конуса и цилиндра

2012-04-14T17:39:04+00:00

1) Найдём Радиус (R) получившегося цилиндра (мысленно переносим верхний конус вниз):

R=m\cdot sin(\alpha)

 

2) Находим Площадь Поверхности вращения (т.е. площадь боковой поверхности цилиндра):

S_b=2\pi mR=2\pi m^2sin(\alpha) 

 

3) Находим Объём цилиндра:

V=\pi R^2m=\pi m^3sin^2\alpha