Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T16:59:17+04:00
х - бензин на первой заправке 177-х - бензин на второй заправке   (х-11,7)/(177-х-7,5)=2 х-11,7=2*(177-х-7,5) х-11,7=354-2х-15 х+2х=354-15+11,7 3х=350,7 х=350,7/3 х=116,9 ц - на первой заправке 177-116,9=60,1 ц - на второй заправке
2014-03-11T17:01:03+04:00


==============================================================
ответ в файле:
У тебя,к сожалению,получился неправильный ответ.Но все равно спасибо.