Ответы и объяснения

2014-03-11T16:54:03+04:00
Ты встаешь утром рано.Идешь в ванную чтобы умыться и почистить зубы.После ты завтракаешь.После завтрака ты одеваешься,причесываешься и уходишь в школу.
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:01:48+04:00
Каждое утро та встаешь и с недовольным лицом, засыпая на ходу, ты делаешь маленькие шаги, идя умываться. Затем, после того как почистишь зубы, ты завтракаешь. Затем, ты медленно одеваешься, причёсываешься и уходишь в школу.
Комментарий удален
Спасибо =))
Комментарий удален