Расстояние между городами 650 км.Из них одновременно в противоположных направлениях вышли 2 поезда. Какое расстояние будет между поездами через 1 час,если скорость первого 65 км/ч, а второго на 10 км/ч больше?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T12:50:11+00:00
68+13=81 км/ч скорость второго поезда81+68 =149 км/ч скорость удаления поездов149*6= 894 км проши поезда за 6 часов894+345= 1239 км  расстояниимежду поездами через 6 часов
Лучший Ответ!
2014-03-11T12:51:19+00:00
1- 65 км/ч
2 - 65 + 10 = 75 км/ч
 650+65+75= 790 км - расстояние через  1 час