Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T12:51:36+00:00
Доброта как часто нам приходится слышать эти слова.Но некоторые люди даже не понимают что это такое
ведь доброта есть в каждом человеке даже самом угрюмом у некоторых она таится глубоко в душе и взять хотябы немножко этой доброты удается лишь некоторым
А те у которые делятся ею почти с каждыми сами нуждаются в нем
так где живет доброта?Она живет повсюду ее можно найти везде, где живут хорошие и добрые люди
только ты сначала проверь у меня обычно бывают пунктикационные ошибки
2014-03-11T12:52:14+00:00
Доброта живет очень далеко.в каждой человеческой душе есть чистичка добра.не каждый человек может найти её и применить.всё-же многие люди уже нашли где живет доброта.но это секрет для всех кроме меня. и вскоре все люди найдут то местечко где живет эта чудесная,олицетворённая ДОБРОТА.