Письменно просклоняйте словосочетания полтора месяца, полторы недели.

2
И. п. Полтора месяца, полторы недели

Ответы и объяснения

2014-03-11T16:48:19+04:00
И.полтора месяц,полторы неделя 
р.полтора месяца,полторы недели
д.полтора месяцу,полторам неделям
в.полтора месяца,полторы недели
т.полтора месяцами,полтора неделями
п.о полтора месяцах,о полтора неделях

Лучший Ответ!
2014-03-11T16:53:18+04:00
И. П. полтора месяца, полторы недели
Р. П. полутора месяцев, полутора недель
Д. П. полутора месяцам, полутора неделям
В. П. полтора месяца, полторы недели
Т. П. полутора месяцам, полутора неделями
П. П. о полуторах месяцах, о полутора неделях