машинистка перепечатала треть всей рукописи , потом ещё 10 страниц . в результате она перепечатала половину всей рукописи. сколько страниц в рукописи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T19:11:46+04:00

1/2-1/3=3/6 - 2/6=1/6 это 10 страниц

6 * 10=60 страниц.

Ответ: 60 страниц

2012-04-14T19:14:02+04:00

Пусть x страниц в рукописи, тогда составим уравнение:

x/3+10=x/2      *6

2x+60=3x

-x=-60

x=60 страниц

Ответ: 60 страниц