Раскройте скобки и упростите выражение:
1) -(а-b)-b
2)-c+(c-d)
3)-(2,7 - a)+(- a+1,8)
4)-(-6,2+a+b)-(a-b+10,9)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T16:31:07+04:00
1) -(а-b)-b=-a+b-b=-a
2)-c+(c-d)=-c+c-d=-d
3)-(2,7 - a)+(- a+1,8)=-2,7+a-a+1,8=-0,9
4)-(-6,2+a+b)-(a-b+10,9)=6,2-a-b-a+b-10,9=-2a-4,7
2014-03-11T16:31:53+04:00
1)а+b-b=a
2)-c+c-d=-d
3)-2.7+a-a+1.8=-0.9
4)6.2a-a-b-a+b-10.9=4.2a-10.9