Старшеклассники в школьной оранжереи вырастили 125 гвоздик, 90 тюльпанов.Из этих цветов они составили букеты с одинаковым числом цветов.Из тюльпанов они составили на 7 букетов меньше,чем букетов из гвоздик.Сколько букетов составили из каждого вида цветов.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T16:29:21+04:00
1 ) 125 - 90 = 35---гвоздик больше,чем тюльпанов
2 ) 35 : 7=5 ----в каждом букете
3 ) 125 : 5 = 25----гвоздик
4 ) 90 : 5= 18----тюльпанов
Лучший Ответ!
2014-03-11T16:30:45+04:00
125-90=35 - на столько гвоздик больше, чем тюльпанов
35/7=5 - цветов в водном букете
90/5=18 - букетов, составили из тюльпанов
125/5=25 - букетов, составили из гвоздик.
Ответ: 18, 25 букетов.