Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T12:53:04+00:00
Вся задача на параллельное и последовательное соединение резисторов. Излагаю принцип т.е. алгоритм решения. А Вы подставите свои данные, пошевелив извилиной. Для упрощения я взял, что все сопротивления одинаковы и равны R. 
R5,6=R5+R6=2R    R4,9,10=R4+R9+R10=3R   
R7,4,9,10=R4,9,10*R7/(R4,9,10+R7)=3R^2/4R=3R/4 
R5,6,7,4,9,10=R5,6+R7,4,9,10=2R+3R/4=11R/4
R3,5,6,7,4,9,10=R3*R5,6,7,4,9,10/(R3+R5,6,7,4,9,10)=(R*11R/4)/(R+11R/4)=11R/15
R(AB)=R1,2,3,5,6,7,4,9,10=R1+R3,5,6,7,4,9,10+R2=R+11R/15+R=41R/15





спасибо, все понятно изложено скажите пожалуйста как выбрать ответ лучшим
2014-03-11T13:07:30+00:00
R1об=R1+R2+R3=0,5*2+8=9;
R2об=(R9+R10)*R8/(R9+R10+R8)=30*15/45=10
R3об=(R2об+R7)*R4/(R2об+R7+R4)=12^2/24=6
R3об=R6+R5+R3об=1+2+6=9
Rоб=9^2/18=4,5Ом