Ответы и объяснения

2014-03-11T12:28:06+00:00
1)327:3=109(ученики)-начальной школы.
2)109+18=127(ученики)-старшеклассники.
Ответ:127 старшеклассников,посещают библиотеку.
Правильно
нужно ещё узнать среднию школу, чтобы узнать старшую!
118 правильный ответ
1)327:3=109(уч)-в младщей школе

2)327-109=218(уч)-из старшей и средней школы

3)(218-18):2=100(уч)-в средней школе

4)218-100=118(уч)-в старшей школе

Ответ:118 учеников в старшей школе
вот так))))
Лучший Ответ!
2014-03-11T12:32:43+00:00
1) 327:3=109 2)х+х+18=218 х=100 3) 100+18=118