Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T16:17:26+04:00
Поросль пнёвая - это молодые побеги, развивающиеся из придаточных почек на пне или корнях у многих лиственных деревьев (дуб, вяз, берёза, липа, ясень и др.)
Спасибо, очень помогли)
Пожалуйста!:)
2014-03-11T16:18:46+04:00
Пнёвная поросль - это молодые побеги, развивающиеся из спящих, а также придаточных почек на пне или корнях деревьев и кустарников.