Задача №1.:Бригада токарей должна обточить 480 деталей.Уже обточила 0,6 этого количества деталей.Сколько деталей осталось обточить?ЗАДАЧА №2.Велосипедист проехал 0,7 длины маршрута,и ему осталось проехать ещё 9 км.Какова длина маршрута.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T16:07:40+04:00
1) 192 детали
2) 30 км
Комментарий удален
Комментарий удален
6 классе
Лучший Ответ!
2014-03-11T16:09:40+04:00
Задача 1)

480x0.6=288они уже сделали480-288=192детали осталось сделать
Задача 2)
1)1-0.7=0.3=9км2)9:0.3=30км-длина маршрута.