почтальон печкин проехал на велосипеде 36 км за 2 часа. Затем он уменьшил скорость на 2 км/ч и ехал еще 3 часа. Сколько всего км проехал он на велосипеде?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T12:06:45+00:00
1)36:2=18км/ч-скорость почтальона.

2)18-2=16км/ч-стала его скорость.

3)16*3=48км-проехал за 3 часа.

4)36+48=84км-проехал за 5 часов.
Лучший Ответ!
2014-03-11T12:08:08+00:00
1) 36:2=18(км/ч)-скорость за первые 2 часа
2)18-2=16(км/ч)-скорость за следующие 3 часа
3)16х3=48(км)-расстояние которое он проехал за 3 часа
4)48+36=84(км)
Ответ: 84 км всего он проехал
36:2=18км/ч-скорость почтальона.

2)18-2=16км/ч-стала его скорость.

3)16*3=48км-проехал за 3 часа.

4)36+48=84км-проехал за 5 часов.