один насос наполняет резервуар за 2 часа,а второй опорожняет его за 3 часа.Какая часть резервуара будет заполнена после одного часа их совместной работы?


условие пожалуйста обязательно.у нас училка придирчивая а я туплю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T16:49:03+04:00

Если 1насос наполняет за два часа,то он наполнит только наполовину.

А второй насос выкачает только треть.

1/2-1/3=3/6-2/6=1/6

Ответ-1/6часть резервуара

2012-04-14T16:52:19+04:00

Так, как за 2 часа насос полность наполняют резервуар, то мы можем сделать вывод, что за 1 час насОс на полнит 1/2 резервуара.

так как насос опорожните резервуар за 3 часа целиком, то мы можем сделать вывод, что за 1 час 30 минут он опорожнит резервуар на половину, а за 1 час 1/3воды,

Подучается:

1/2-1/3=1/6

ответ: после 1 часа совместной работы в резервуаре останется 1/6 всей воды, что туда помещается. ( 1/6всего объема)

 

 

УСЛОВИЕ:

Наполняет полностью - 2 часа

опорожняет полностью- 3 часа

НАЙТИ: какая часть резервуара, будет заполнена,после 1 совместного часа работы -?