1. Веять - развеять, таять - ...., сеять - ...., бросить - ..., учить - ..., рисовать - ...

2. Зажечь - зажигать, решить - ..., бросить - ..., обидеть - ..., разгадать - ...

1. Подберите к каждому глаголу первой группы однокоренной глагол, который отвечает на вопрос что сделать? Запишите пары слов.

2. Подберите к каждому глаголу второй группы однокоренной глагол, который отвечает на вопрос что делать? Запишите пары слов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:59:40+04:00
1.Таять-растаять,сеять-посеять,бросить-сбросить,учить-научить,рисовать-нарисовать.
2.Решить-решать,бросить-бросать,обидеть-обижать,разгадать-гадать.
2014-03-11T15:59:53+04:00
1. Веять - развеять, таять - растаять, сеять - засеять, бросить - выбросить, учить - выучить, рисовать -нарисовать.
2. Зажечь - зажигать, решить - решать, бросить - бросать, обидеть - обижать, разгадать - разгадывать