Найдите не менее пяти ошибок в тексте.
Победив галлов,римляне завоевали все племена италиков, жившие в Средней Италии. Особенно долго они боролись с самнитами. Во время одной из битв римляне окружили самнитов в Кавдинском ущелье и выпустили их только после того, как подвергли насмешкам и унижению. Самниты сдались. Опасным противником римлян были греческие колонии в Северной Италии. Для защиты от римлян греки пригласили знаменитого полководца Пирра. Пирр выиграл сражение благодаря македонской фаланге, увидев которую римляне бежали с поля боя срочно помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-11T16:40:55+04:00
1. Галлы - кельтские, а не италийские племена.
2. В Кавдинском ущелье оказались окружены римляне, а не самниты.
3. Греческие колонии располагались в Южной Италии.
4,5. Пирр проиграл войну, хотя выиграл два первых сражения, но не за счет фаланги, а при помощи ударов конницы и слонов, и то с трудом.
2014-03-11T17:07:25+04:00


1)Кельтские, а не италийские
2)Самниты окружили римлян
3)Римляне сдались, а не самниты
4)Колонии в Южной Италии
5)Пирр выиграл с помощью конницы