укажите разносклоняемое существительные

1)запаадня

2)выскочка

море

бремя

Укажите нескольняемое сущ-ое муж.рода

пальто

какао

маэстро

депо

Укажите нескл-мое сущ-ое муж.рода

Лимпопо

Онтарио

Перу

дели

Какое сущест-ое не имеет формы множеств0ого числа?

брусника

соловей

конфета

тема

Какое сущест-ое не имеет формы един.ч?

дня

сумерки

вечера

ночи

2
ок
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Язь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T16:20:52+04:00
Бремя
Маэстро - он
Дели - город, т.е. он
Брусника
Сумерки
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-11T16:24:04+04:00
Укажите разносклоняемое существительное : бремя
Укажите несклоняемое сущ-ое муж.рода : маэстро
Укажите нескл-мое  сущ-ое муж.рода : дели
Какое сущест-ое не имеет формы множеств-ого числа? : брусника
Какое сущест-ое не имеет формы един.ч? :сумерки