Как морские животные приспособились к жизни на большой глубине?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T11:55:01+00:00
Медуза, осьминог, черепаха бисса,синий кит, морской черт, крылатка зебра, рыба игла, угорь, планктон
Лучший Ответ!
2014-03-11T11:55:10+00:00
Возьмём к примеру кита. Мы когда ныряем на большую глубину, то у нас уши закладывает, а у кита нет. Так как у кита уши находятся внутри него. Во как!!!