Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-14T12:32:48+00:00



АС = 10, радиус описанной окружности равен 5 (пусть середина АС - это М).

ВК - высота в АВС (при этой точке целых 2 угла, опирающихся на диаметры, хватило бы и одного:))), поэтому СВК подобен АВС, поэтому СК/ВС = ВС/АС,

СК = 3,6, а искомое расстояние равно КМ = СМ - СК = 5 - 3,6 = 1,4

2012-04-14T12:52:35+00:00

АС = 10, радиус описанной окружности равен 5 (пусть середина АС - это М).

ВК - высота в АВС , следовательно СВК подобен АВС, следовательно СК/ВС = ВС/АС,

СК = 3,6, а нужное нам расстояние равно КМ = СМ - СК = 5 - 3,6 = 1,4