первые 3 часа машина ехала со скоростью 85,62 ,2часасо скоростью95.03 и 5часов со скоростью90.08 среднюю скорость

ппппплллллллллллиииииииииииииизззззззз)

2

Ответы и объяснения

2012-04-14T12:24:19+00:00

1) 85,62+95,03+90,08=270,73

2)270,73:3=90,24333- средняя скорость, итак средняя скорость-90.

Лучший Ответ!
2012-04-14T12:54:58+00:00

1) 85,62+95,03+90,08=270,73-
2)3+2+5=10часов всего проехала
2)270,73:10=27,073- средняя скорость.