первом бидоне 24 л молока во втором в 3 раза меньше сколько литров продали покупателям если всего в двух бедонах осталось 14 литров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:42:42+04:00
1. 24/3 = 8 л - второй бидон
2. 24+8 = 32 в 2-х бидонах было
3. 32-14 = 18 - продали...

Ответ:
  • tata27b
  • почетный грамотей
2014-03-11T15:43:32+04:00
24/3=8 л. во втором бидоне
24+8=32 в 2-х бидонах
32-14= 18 л продали молока