Небольшой рассказ , на тему :" Как я действую когда волнуюсь " или на тему " Как я управляю собой"?.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T15:39:06+04:00
А поконкретнее можно???,.......................................

Лучший Ответ!
2014-03-11T15:50:47+04:00
Когда я волнуюсь я стараюсь думать о приятном например о путешествиях. Когда меня кто- нибудь злит я прежде чем ответить оппоненту считаю до десяти также я слушаю любимую музыку которая успокаивает меня