Дам 61 балл + 32 за лучший
Помогите:
Установите соответствие между именами деятелей культуры и их произведениями.
1)"Антигона"
2) Статуя Афины
3) Дискобол
А) Мирон 4)"Птицы"
Б)Аристофан
В) Фидий
Г)Софокл

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T11:40:23+00:00
Мирон - дискобол
фидий - статуя Афины
софокл - антигона
аристофан птицы
2014-03-11T11:44:00+00:00
А) Мирон - 3) Дискобол.
Б) Аристофан - 4) Птицы(комедия).
В) Фидий - 2) Статуя Афины.
Г) Софокл - 1) Антигона(пьеса).
Дискобол и статуя Афины - скульптуры
млин, 30 баллов не мне ушли...