Один трактор за 4 часа израсходовал 24 литра горючего.сколько горючего израсходует второй трактор за 7 часов работы если за час он расходует на 2 литра больше чем первый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LV20
  • новичок
2014-03-11T15:30:26+04:00
24:4=6 л за час расходует первый
6+2=8 л за час расходует второй 
7*8=56 л расходует второй за 7 часов работы
2014-03-11T15:33:25+04:00
1 трактор : 24:4= 6 литров бензина за 1 час

2 трактор: 6+2= 8 литров бензина за час 
7 х 8 = 56 литров за 7 часов