ПОМОГИТЕ ПРОСТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!!!!Он нагнулся и увидел небольшого щенка.Щенок бился скользил и дрожал всем своим маленьким и худеньким телом.Гермасим поглядел на несчастную собачонку подхватил её одной рукой сунул её в пазуху и пустился большими шагами домой.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T11:21:14+00:00
Он нагнулся и увидел небольшого щенка.Щенок бился, скользил и дрожал всем своим маленьким и худеньким телом.Гермасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её в пазуху и пустился большими шагами домой.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Да ладно)
Не за что)
Лучший Ответ!
  • zz2
  • новичок
2014-03-11T11:21:23+00:00
Он нагнулся и увидел небольшого щенка. Щенок бился, скользил и дрожал всем своим маленьким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её в пазуху и пустился большими шагами домой.